Знакомство с сыном

     У него пшеничные волосы, и он родился в самое лучшее время года… 


     Как ни загадывай – каким он будет – самый важный день в жизни – предугадать эти ощущения просто невозможно. Нельзя представить, как дыхание спирает от переизбытка нахлынувших чувств, как горячие слезы заливают вспотевшие щеки, как ты дрожащими руками смахиваешь с лица эти соленые потоки, чтобы они не мешали запечатлеть самый важный, самый долгожданный миг…
    Девять месяцев ожидания, затишья закончились 7 мая – в солнечный день на Пасхальной неделе, когда из сочной зелени показались первые головки одуванчиков, а в воздухе повеяло нотками черемухи.
     Едва солнце опустилось за горизонт, как в родовой палате Заволжской больницы случилось таинство, чудо, волшебство – находящийся у меня под самым сердцем, ты в одно мгновение оказался в другом мире: воды, которые тебя окружали, сменились воздухом; невесомость сменилась силой земного тяготения; темнота – ярким светом больничных ламп; скованность – простором; застывшая на секунду тишина – твоим звонким первым криком...
     Эти несколько часов останутся хоть и самыми болезненными в моей памяти, но и самыми дорогими, ведь вслед за ними последовал первый вдох и те неземные эмоции, когда я впервые почувствовала тепло твоего тела у себя на животе. Это были последние секунды, когда мы с тобой были одним целым, пока врач не перерезал пуповину, связывающую тебя и меня. Но мы всегда теперь будем едины, и это единство называется семьей – у нас появился сын, а у тебя мама и папа.
    Тебя унесли в детскую палату, а я с нетерпением ждала утра, ждала нашей встречи, чтобы насмотреться, нанюхаться, нацеловаться…
     Вся боль и все плохое исчезло сразу, после того, как ты на следующий день показал мне свои глазки, внимательно посмотрел на меня и без слов сказал: «Все позади, мама, тебе больше нечего бояться. Теперь мы всегда будем вместе,и я обязательно буду хорошим человеком».


Комментарии

Популярные сообщения