В правильном месте в нужное время

     Когда-нибудь наши дети, впервые испытывая волнительные чувства влюбленности, обязательно спросят, как мы познакомились, а я стыдливо улыбнусь, тая подробности и скажу, что мы просто оказались в правильном месте в нужное время – именно тогда, когда нам обоим нужно было любить. Тогда, когда мы были к этому готовы и открыты.
      Мы хотели любить, не задумываясь о том, что будет с нами в будущем, через сколько времени мы решимся жить вместе под одной крышей и создать семью. Мы не искали поводов для скандалов, не ревновали и не ссорились. Каждый из нас уважительно отнесся к увлечениям друг друга и не сократил личную свободу каждого. И было легко.


      До сих пор мы открываем друг в друге новые грани, о которых сами не знали прежде.
      Иногда я задумываюсь, что могло бы быть, если бы рядом со мной был не он, и мне становится не по себе. Может, никогда бы во мне не проснулось вдохновение, да только я влюбилась по уши – громко, ярко, весело - и начала меняться. Проснулась.
      Именно с ним я стала собой, стала гармоничной и цельной. И мне радостно видеть, что я тоже не повлияла на него дурно.
     Мы встретились тогда не случайно, не спроста. Я чувствую, что впереди у нас важная миссия, которую мы обязательно выполним. Уже начали выполнять…

Комментарии

Популярные сообщения